«Зная место и время события, всегда можно зарегистрировать событие и оценить его значимость для последующей истории, дабы внести соответствующие корректировки в событийную цепь истории!»

Обучение является, безусловно, фундаментальной составляющей правильной и грамотной работы с нашими приборами. До последнего момента подготовка и систематизация кадров была исключительно прерогативой дистрибьюторов.

С момента основания компании и по сей день проводятся, уже ставшие традицией, ежегодные конференции, обучающие семинары и тренинги.

Все это  послужило главным импульсом для организации контроля процесса обучения и подготовки специалистов нашей компанией для того, чтобы в дальнейшем конечные пользователи не сталкивались с проблемой отсутствия информации либо тщетным поиском учебных авторизованных центров.

 Далее нам бы хотелось, чтобы у наших пользователей не возникало сомнения при получении сертификатов, подтверждающих прохождение обучения в компетентных учебных структурах. Легальность последних так же возможно уточнить с помощью официального Web сайта: www.diacom.technology.

С целью защитить их от возможности подделки, наши сертификаты имеют 5 степеней защиты.

Мероприятия и новости

Что же решила предпринять компания? Для этого мы рассмотрим систему обучения на примере следующей схемы:

Мероприятия и новости

Мы видим, что процесс обучения находится под контролем компании-производителя, что, безусловно, гарантирует высочайший уровень получаемых знаний. Подобная система иерархии отношений позволяет со стороны компании вести постоянный мониторинг обучения и при необходимости принимать активное участие непосредственно в процессе обучения.

Неотъемлемой частью системы является и обратная связь с конечным пользователем.

Созданная нами система позволяет производить контроль  учебного центра, также как и контроль выдаваемых сертификатов, конечным пользователям, прошедших обучение.

В будущем подобная система позволит получать не только полноценную техническую поддержку, но и различные консультации, позволяющие максимально комфортно работать с приборами и использовать по максимуму всю его техническую составляющую.

В дополнение к этому, нами разрабатывается система быстрого электронного реагирования на обращения пользователей, что в конечном итоге позволит оперативно доставлять помощь и сервис нашим клиентам.