Обучение является, безусловно, фундаментальной составляющей правильной и грамотной работы с нашими приборами. До последнего момента подготовка и систематизация кадров была исключительно прерогативой дистрибьюторов.
С момента основания компании и по сей день проводятся, уже ставшие традицией, ежегодные конференции, обучающие семинары и тренинги.
Все это послужило главным импульсом для организации контроля процесса обучения и подготовки специалистов нашей компанией для того, чтобы в дальнейшем конечные пользователи не сталкивались с проблемой отсутствия информации либо тщетным поиском учебных авторизованных центров.
Далее нам бы хотелось, чтобы у наших пользователей не возникало сомнения при получении сертификатов, подтверждающих прохождение обучения в компетентных учебных структурах. Легальность последних так же возможно уточнить с помощью официального Web сайта: www.diacom.technology.
С целью защитить их от возможности подделки, наши сертификаты имеют 5 степеней защиты.
Что же решила предпринять компания? Для этого мы рассмотрим систему обучения на примере следующей схемы:
Мы видим, что процесс обучения находится под контролем компании-производителя, что, безусловно, гарантирует высочайший уровень получаемых знаний. Подобная система иерархии отношений позволяет со стороны компании вести постоянный мониторинг обучения и при необходимости принимать активное участие непосредственно в процессе обучения.
Неотъемлемой частью системы является и обратная связь с конечным пользователем.
Созданная нами система позволяет производить контроль учебного центра, также как и контроль выдаваемых сертификатов, конечным пользователям, прошедших обучение.
В будущем подобная система позволит получать не только полноценную техническую поддержку, но и различные консультации, позволяющие максимально комфортно работать с приборами и использовать по максимуму всю его техническую составляющую.
В дополнение к этому, нами разрабатывается система быстрого электронного реагирования на обращения пользователей, что в конечном итоге позволит оперативно доставлять помощь и сервис нашим клиентам.